Львов | Путеводитель по городу и окрестностям




Классификация отелей - cоветы туристам

классификация отелей - cоветы туристам

Львов
Турист решивший совершить поездку, всегда сталкивается с рядом сложностей с выбором отеля или гостиницы. Вам необходимо знать как различить хорошую гостиницу или отель, от такого отеля в котором Вам будет находиться не очень приятно, или даже неприемлемо.

Забронировать гостиницу во Львове можно по телефону +380 973 84 51 73

Пляжные отели делятся по звездности:

1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10 - 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village, HV), которые делятся на:
HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 4-х - 5ти звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.

А в Греции до недавнего времени класс отелей вообще обозначался латинскими буквами:
De Luxe аналогичен отелю 4-5*
А - отелю 3-4*
В - отелю 2-3*
С - отелю 1-2*

С недавних пор Греция также перешла на стандартную классификацию отелей с присвоением звезд от 1 до 5.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию:

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря
2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель
Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Полезная информация для путешественника:

News image

«Арт хостел»

Совсем недавно открылся новый хостел во Львове под таинственным названием «Арт хостел».

News image

Галицька жидівська кнайпа

Еще одно необычное заведение отрылось во Львове Галицька жидівська кнайпа.

News image

Рясное (Львов)

Рясное (укр. Рясне , обычно не склоняется и произносится «Ряснэ », польск. Rzęsna Polska) — местность в Шевченковском районе Львова (Украина), наход...

Из истории города:

News image

Телефоны экстренных, информационно-справочных служб во

С февраля 2009 года изменен набор всех телефонов экстренных, информационно-справочных и заказных служб!

News image

Галицкий Сейм

Галицкий краевой сейм

News image

Судебная ошибка

Легенда о судейской ошибке, которая повлекла за собой ряд необъяснимых событий которые происходили в городской ратуше.

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Гостиницы - Классификация отелей - cоветы туристам

Знаменитые люди:

Ренат Исламович ИБРАГИМОВ

News image

Кавалер Ордена «Служение Искусству», Народный артист России и Татарстана, директор «Театра песни Рената Ибрагимова»

Бубер Мартин

News image

БУ БЕР Мартин (Мордехай; Buber, Martin; 1878, Вена, – 1965, Иерусалим), философ, религиозный мыслитель, теоретик сионизма.