Аэропорт
Международный аэропорт Львова расположен в 6 км от центра города. Принимаемые воздушные суда: Ан-12,-24,-26,-30,-124, Ил-14,-18,-76(130т), Ту-134,-154, Як-40,-42, Embraer 195, Boeing 737, Airbus A320, Ил-96, Ан-124 (Руслан) Размеры взлётно-посадочной полосы 2510 на 45 метров. Поблизости от аэропорта расположен отель «Тустань» на 100 мест.
В данный час ведется реконструкция взлётно-посадочной полосы, а также строительство нового международного терминала.
Железная дорога
Львовская железнодорожная магистраль одна из старейших на Украине. Первый поезд прибыл во Львов 4 ноября 1861 года из Вены. В 1866 году проложена ветка до Черновцов, а в 1869 — до Брод. В начале XX столетия назрела необходимость строительства нового вокзала во Львове. И новое здание главных ворот города было сдано 26 марта 1904 года. Вокзал действительно был одним из лучших в Европе, как с архитектурной, так и с технической точек зрения.
Перед I мировой войной в Восточной Галичине было проложено 2676 км железнодорожных путей. 1 сентября 1939 года на железные дороги Львова упали фашистские бомбы. Был разрушен вокзал, товарная станция, станции Клепаров и Подзамче. После захвата города советскими войсками началось восстановление Львовской железной дороги. К концу 1939 года узкую западноевропейскую колею перевели на широкую. Тогда же первые пассажирские поезда связали Львов с Киевом и Москвой. В 1940 году правительство Советского Союза выделило на реконструкцию Львовской железной дороги 50 млн руб.
22 июня 1941 г. немецкие бомбы опять упали на Львовский вокзал. Железнодорожный узел, как самый важный стратегический объект, снова принял на себя основной удар. Немцы бомбили и обстреливали Красное, Самбор, Стрый, а уже в начале июля всю Западную Украину оккупировали немецкие войска. Линии Ковель-Здолбунов и Ковель-Сарны стали стратегическими между Рейхом и Восточным фронтом.
В 1973 г. Львовская железная дорога была награждена орденом Трудового Красного Знамени. В 1978 г. открылся вычислительный центр дороги. В 1981 г. разработана комплексная система эффективного использования вагонов (КСЭИВ), а также базовые стандарты предприятий и станций. КСЭИВ создана благодаря творческому поиску и инженерной мысли новаторов. Шестеро из них в 1982 г. были удостоены Государственной премии.
Современный Львов занимает ключевое место в украинской железнодорожной системе. За 140 лет своей деятельности, Львовская железная дорога стала высокооснащенным государственным предприятием, обеспечивающим гарантированную перевозку грузов и пассажиров. В структуру входят 354 станции, из которых 252 открыты для грузовых операций. Благодаря географическому положению, Львовская магистраль обеспечивает перевозку пассажиров и экспортно-импортных грузов между Западом и Востоком, Севером и Югом. Потому она и называется главными воротами Украины в Европу. Железнодорожное сообщение со странами Западной Европы, СНГ и Балтии обеспечивают 19 пограничных переходов, которые оснащены необходимой техникой для погрузки, перевоза грузов и перестановки вагонов.
На станции Мостиска II Львовской железной дороги установлено колеепереводное устройство, которое обеспечивает приём железнодорожных вагонов с автоматическим колесораздвижным устройством типа SUW2000 с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и в обратном направлении. Это даёт возможность существенно уменьшить время путешествия, увеличить количество пассажирских рейсов прямого сообщения между Украиной, странами СНГ и государствами Западной Европы. Теперь время перехода поездов с широкой колеи (СНГ) на узкую (европейскую) сокращено с 4 часов до 20 минут.
В 1996 году для разгрузки главного вокзала был построен Львовский пригородный вокзал.
В 2010 году на Львовской железной дороге была оборудована станция Доманинцы первой на железных дорогах Украины системой микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ESB-UA.
Трамваи
Первый на Украине конный трамвай был запущен во Львове в 1880 г. Функционировали две линии, которые перевозили в среднем 1 867 000 пассажиров в год. В 1889 г. конный трамвай насчитывал 105 лошадей и 37 пассажирских и грузовых возов. В 1894 году был запущен электрический трамвай — раньше, чем во многих европейских столицах. Длина линии составляла 6,86 км, а количество вагонов достигало 16. После пуска электрического трамвая доля конных перевозок постепенно уменьшалась, а 1907 году конный трамвай окончательно прекратил своё существование.
В 2005 году трамвайный парк Львова насчитывал около 220 вагонов, общая длина трамвайной колеи превышала 80 км. Большая часть парка находится в плохом состоянии. Основной тип вагонов — KT4SU и T4SU производства чехословацкого завода «Татра». В 2007—2008 годах было поставлено 22 бывших в употреблении трамваев из Германии, которые ещё находятся в очень хорошем состоянии.
Троллейбусы
После войны город начал быстро расти. Снятые в центре трамвайные пути заменили на троллейбусные. Функционировать троллейбусное сообщение начало 27 ноября 1952. Позже новые линии были проложены к спальным районам на окраинах города. На сегодняшний день троллейбусный парк насчитывает около 100 машин.
Автобусы
В связи со спецификой центральной части города, автобусное сообщение при помощи громоздких рейсовых автобусов не представляется возможным. Реальной альтернативой автобусам стали маршрутные такси (микроавтобусы), которые ходят по всему городу и пригородам. Данный вид транспортного сообщения развит хорошо, в городе функционирует 89 маршрутов. Маршрутные такси курсируют с небольшим интервалом на протяжении дня, начиная примерно с 6.00 и до 23.00-24.00. Стоимость проезда в маршрутном такси по городу вне зависимогсти от дальности маршрута — 1 грн. 75 коп. (2009 год). Кроме того, маршрутные такси связывают город с большинством городов области и границей. Межгородские и международные автобусные перевозки обслуживает Львовский автовокзал и автостанции, расположенные на основных направлениях.
Лёгкое метро
При CCCP во Львове проектировался и в 1980-х начал строиться метротрам аналогичный криворожскому, но в связи с техническими трудностями, угрозой проседания грунтов под исторической частью города строительство было почти сразу же остановлено. Позднее строительство было возобновилось, однако в связи с экономическим кризисом на Украине в начале 1990-х вновь было заморожено.
Ныне предполагается создание лёгкого метро системы РАДАН разработки КБ им. Антонова также с подземными станциями в центре города. Три такие линии метро предусмотрены в новом генеральном плане развития города до 2020—2030 гг. Первую линию планируют построить с юго-запада на северо-восток (район ул. Выговского — ул. Б. Хмельницкого). Вторая будет проходить с юго-востока на северо-запад (будет соединять Сихов и Рясне). И третья линия протянется с запада на восток (районы Левандовка — Майоровка)